Рекламное агентство «WhiteMedia» организует опрос с центральной локацией (холл-тест)

Наиболее эффективен для получения информации о восприятии потребителями бренда или торговой марки, продукции ее упаковки и характеристик, при демонстрации и тестировании. Дает возможность одновременной работы с большим количеством людей разного типа в одном закрытом пространстве. При реализации опроса с центральной локацией (hall test) многое зависит от правильно выбранной стратегии Вашего опроса, подборе персонала и места проведения.

Основными методами проведения холл-тест, являются:

  • тестирование слепое (blink test),
  • тестирование одного продукта или образца продукта,
  • сравнительный тест нескольких конкурирующих продуктов.

Обращайтесь к нам, мы разработаем для Вас индивидуальный вариант опроса, который покажет интересующие Вас показатели.

Также мы можем предложить Вам: уличный опрос, телефонный  опрос, опрос в местах продаж, по месту жительства.

Детальную информацию и консультацию Вы сможете получить у менеджера рекламного агентства «WhiteMedia» по телефону: (044) 383-90-16 или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., либо воспользовавшись формой обратной связи.

.     - .