Медийная реклама – какой инструмент выбрать для рекламной кампании?

Медийная реклама – какой инструмент выбрать для рекламной кампании?

Контекстно медийная реклама – это использование текстовых, графических, звуковых данных, которые привлекают внимание потребителей к рекламируемым товарам.

Разделяется она на два вида интернет-реклама и классическая подача информации – радио, печатные издания, телевидение. Поскольку сайты являются более популярными и заменяют классические способы подачи рекламного материала, медийное рекламирование стало более популярным видом продвижения.
Напоминаем чтобы выбор вида рекламы был точным и эффективным, нужно основываться на данных о целевой аудитории, позиционировании компании и её продуктов.

Что выбрать – баннерную или тизерную рекламу?

Баннерная реклама в интернете

Она состоит из одного или нескольких слайдов, разбитых на блоки, может быть статической, динамической и других типов. В ней можно использовать графические и звуковые эффекты, анимацию и другие визуальные элементы, которые привлекают пользователей.

Она имеет следующие преимущества.
1. Увеличение посещаемости сайта.
2. Увеличение продаж.
3. Продвижение бренда.
4. Полная статистика о переходах и просмотрах.

При разработке баннерной рекламы следует учитывать ряд факторов.
1. Стоимость создания не низкая. Чтобы сделать эффективный баннер, необходимо придумать яркую концепцию подачи картинки и текста, который точно заинтересует пользователя.
2. Необходимо провести аналитику по местам посещений целевой аудитории. Подобная реклама должна размещаться именно там, где она сможет принести наибольшее количество трафика.
Баннерная реклама в интернете с правильным размещением и привлекательным дизайном предоставляет эффективный результат по продвижению компании. В агентстве WhiteMedia Вам помогут разработать и разместить баннер по оптимальной стоимости.

Тизерная реклама

Такой вид рекламы представляет собой объявление с минимальной информацией об услуге. При его создании используется графическое изображение и текст, который должен вызвать у клиента желание открыть сайт, чтобы увидеть полную информацию. Например, это может быть фото плитки с надписью “Устали от уборки”. Переходя на сайт производителя Вы можете увидеть самые разные услуги – от специальной бытовой техники для уборки до ремонтных работ.

Из плюсов можно отметить стоимость, которая обходится в копейки, но у тизера есть недостатки.
1. Большая часть полученного трафика от тизерок – боты. Вы получаете высокую посещаемость, но до заказов дело чаще всего не доходит.
2. Настройка этой рекламы тоже вызывает много хлопот. На большинстве ресурсов ее можно размещать только под показатель страны. Остальные параметры, такие как пол, возраст, интересы и устройства для просмотра, можно настроить всего лишь на нескольких сервисах.
3. Средний срок жизни в 1-2 дня - такая реклама быстро надоедает, поскольку всплывает у пользователей слишком часто.

Видеореклама в интернете или на телевидении – какой способ привлекает больше аудитории?

Рекламный видеоролик

YouTube-маркетинг помогает быстро охватить большое количество пользователей и представить уникальное предложение компании в коротком ролике.

Преимуществ у видеорекламы много.
1. Гарантия просмотра. Она показывается после определенного действия пользователя – открытия ролика, постановки основного ролика на паузу и прочее.
2. Оплата за показы целевой аудитории на определенных ресурсах. В зависимости от условий веб-ресурса, Вы не всегда платите за видеорекламу, которую пользователь отключил после предусмотренного для пропуска времени. Некоторые сайты предполагают оплату только за полный просмотр ролика. Если потребитель действительно заинтер сован в услугах, товарах Вашей компании, он обязательно досмотрит ролик до конца и перейдет на сайт компании.
3. Полная статистика. Вы получаете информацию о количестве и длительности просмотров, переходах на Ваш сайт. Основываясь на данных, Вы всегда можете изменить содержание или длительность ролика.
Среди недостатков можно отметить навязчивость рекламы и необходимость скоростного интернета у конечного потребителя для быстрой загрузки данных.

Рекламные ролики на ТВ

Это вид услуги, который используется для привлечения большого потока клиентов. Размещение ролика на тв, популярных каналах и крупных веб-ресурсах позволяет получить высокую популярность пользователей.
Из недостатков сразу можно выделить стоимость услуги. Трансляция рекламы на популярных ресурсах или каналах обходится в несколько тысяч долларов. Также стоимость самой съемки ролика может вылиться в большую сумму, чем его размещение, ведь чем качественней и интересней снята реклама, тем больше вероятности, что потенциальный потребитель будет ее смотреть. Такой вид рекламы подходит не для всех категорий товаров или услуг.
Если не учитывать дороговизну, то заказчик получает большой охват аудитории, а настройка рекламы может быть выбрана вплоть до времени показа, например, с 13:30 до 13:40 и т.д.

Обращаясь в компанию WhiteMedia вы можете заказать медийная реклама “под ключ” или выбрать продвижение в интересующем вас направлении. Стоимость и сроки получения результата приятно порадуют наших клиентов.

Проконсультироваться о стоимости и других услугах агентства можно по номеру (044) 383-90-16, либо заполнив форма обратной связи, мы свяжемся с вами в указанное время.