Рекламное агентство «WhiteMedia» организует социологические опросы в Киеве и по всей Украине

Социологические опросы - хороший метод для замера показателей связанных с социальным мнением по тем или иным вопросам. Позволяет очень оперативно собирать информацию при условии правильного подбора интервьюеров и подходящих погодных условий.

Рекламное агентство «WhiteMedia», проводит:

Уличные опросы - волнами по всей территории Украины и точечно в любой ее части в кратчайшие сроки;

Телефонный опрос - наиболее простой и доступный способ получения информации из всех видов социальных опросов. При этом позволяет собирать показатели по всем интересующим Вас вопросам;

Опросы в местах продаж - применяется в основном для получения обратной связи с потребителями, реже для изучения общественного мнения по вопросам не связанным с продвижением продукции. Позволяет максимально изучить восприятие покупателями бренда, продукта в целом или его отдельных характеристик, акций и других показателей. Проведение таких опросов позитивно влияет на отношение к продукту со стороны потребителей, что является несомненным плюсом. При реализации опроса в местах продаж, многое зависит от правильно выбранной стратегии Вашего опроса, подборе персонала и места проведения;

Опрос по месту жительства (квартирный опрос) - проводиться по месту проживания респондента. Позволяет получить наиболее полную информацию по интересующим Вас вопросам, так как они обсуждаются в полном объеме за счет длительности самого опроса. Плюсом является возможность не только замера показателей по интересующим Вас вопросам, но и возможность ознакомления потребителя с продукцией, ее демонстрация и тестирование. При реализации опроса по месту жительства многое зависит от правильно выбранной стратегии Вашего опроса и подборе персонала;

Опрос с центральной локацией (холл-тест) - наиболее эффективен для получения информации о восприятии потребителями бренда или торговой марки, продукции ее упаковки и характеристик, при демонстрации и тестировании. Дает возможность одновременной работы с большим количеством людей разного типа в одном закрытом пространстве. При реализации опроса с центральной локацией (hall test) многое зависит от правильно выбранной стратегии Вашего опроса, подборе персонала и места проведения.

Основными методами проведения холл-тест, являются:

  • тестирование слепое (blink test),
  • тестирование одного продукта или образца продукта,
  • сравнительный тест нескольких конкурирующих продуктов. 

Обращайтесь к нам, мы разработаем для Вас индивидуальный вариант опроса, который покажет интересующие Вас показатели.

Также, мы можем предложить Вам: маркетинговые исследованияанализ рынка, фокус-группы.

Детальную информацию и консультацию Вы сможете получить у менеджера рекламного агентства «WhiteMedia» по телефону: (044) 383-90-16, либо воспользовавшись форма обратной связи.