Рекламное агентство «WhiteMedia» организует социологические опросы в Киеве и по всей Украине

Социологические опросы - хороший метод для замера показателей, связанных с социальным мнением по тем или иным вопросам. Они позволяет очень оперативно собирать информацию при условии правильного подбора интервьюеров и подходящих погодных условий.

Рекламное агентство «WhiteMedia» проводит:

  • уличные опросы - волнами по всей территории Украины и точечно в любой ее части в кратчайшие сроки;
  • телефонный опрос - наиболее простой и доступный способ получения информации, позволяющий собирать показатели по всем интересующим Вас вопросам;
  • опросы в местах продаж - применяются в основном для получения обратной связи с потребителями, реже для изучения общественного мнения по вопросам, не связанным с продвижением продукции. Позволяют максимально изучить восприятие покупателями бренда, продукта в целом или его отдельных характеристик, акций и других показателей. Проведение таких опросов позитивно влияет на отношение к продукту со стороны потребителей, что, несомненно, является плюсом. При реализации опроса в местах продаж, многое зависит от правильно выбранной стратегии, подбора персонала и места проведения;
  • опрос по месту жительства (квартирный опрос) - проводится по месту проживания респондента, позволяет получить наиболее полную информацию по интересующим Вас вопросам, так как они обсуждаются в полном объеме за счет длительности самого опроса. Результат данного опроса во многом зависит от выбранной стратегии и подбора персонала;
  • опрос с центральной локацией (холл-тест) - наиболее эффективен для получения информации о восприятии потребителями бренда или торговой марки, продукции, ее упаковки и характеристик при демонстрации и тестировании, дает возможность одновременной работы с большим количеством людей разного типа в одном закрытом пространстве. Результат опроса с центральной локацией (hall test) зависит от правильно выбранной стратегии, подбора персонала и места проведения.

Основными методами проведения холл-тест являются:

  • тестирование слепое (blink test),
  • тестирование одного продукта или образца продукта,
  • сравнительный тест нескольких конкурирующих продуктов. 

Обращайтесь к нам, мы разработаем для Вас индивидуальный вариант опроса, который позволит получить реальные показатели.

Мы также можем предложить Вам маркетинговые исследованияанализ рынка и фокус-группы.

Детальную информацию и консультацию Вы сможете получить у менеджера рекламного агентства «WhiteMedia» по телефону: (044) 383-90-16, либо воспользовавшись форма обратной связи.