Создание бренда

WhiteMedia - Весь комплекс работ по созданию бренда в Киеве

При появлении чего-то нового человечество всегда реагирует одинаково: даёт этому новому имя, название. В бизнесе происходит так же: любая новая компания, товар или программа ещё на стадии планирования получает своё уникальное имя. Однако для успешного продвижения на рынке одного имени мало. Необходимо создать стойкую ассоциацию, чёткий образ  Вашей компании или товара в сознании потребителя. 

Процесс разработки такого образа, объединение вербальных  и визуальных компонентов, характеристик товара или услуги в один целостный посыл, который получает спрогнозированную эмоциональную и поведенческую оценку  аудитории и называется брендингом или созданием бренда.

Создание бренда - это творческий процесс, который основывается на детальном анализе многих факторов, от статистических выкладок до семантического анализа.  Правильная разработка бренда не может быть основана только на «креативе» человека или группы людей. Она должна быть подкреплена чётким пониманием целей и задач компании-заказчика, его целевой аудитории, факторов, влияющих на покупку и т.д.

Именно поэтому создание бренда, это комплекс мероприятий, который включает в себя следующее:

1. Анализ текущей ситуации.

Процесс анализа для создания бренда состоит из сбора и обработки данных сразу в нескольких направлениях:

  • Определение миссии и ценностей компании-заказчика (желаемых или уже существующих);
  • Изучение брендируемого товара (компании), его особенностей, сильных и слабых сторон;
  • Анализ конкурентной среды;
  • Анализ целевой аудитории.

В ходе изучения целевой аудитории, в зависимости от объекта брендирования и от сегмента рынка, может понадобиться проведение комплексного маркетингового исследования.

Только тщательная подготовка может гарантировать Вам то, что создаваемый бренд окажет нужное влияние на Вашу потенциальную аудиторию. Без неё брендинг  превращается в сугубо творческое занятие, имеющее мало общего с бизнес-задачами.

2. Позиционирование.

После подготовительного периода мы перейдём к этапу позиционирования - определения места бренда на рынке, его ниши, того участка, который он должен будет занят в умах целевой аудитории. Позиционирование всегда учитывает конкурентную среду, так как позиция бренда - это и «отстройка» от конкурентов, придание продукту уникального, отличного от всех имиджа.

3. Нейминг.

Только после этого WhiteMedia переходит к разработке имени товара (компании) - разработка нейминга
Создавая название, мы проводим лингвистический и семантический анализ словоформ, разрабатываем несколько концепций будущего названия, проводим точечные замеры влияния того или иного варианта на аудиторию, а также проверку на уникальность. Заказчику предоставляется несколько вариантов названия, из которых он может выбрать наиболее подходящее его вкусу.

4. Разработка логотипов  и разработка фирменного стиля.

Профессиональные дизайнеры нашего агентства создают уникальный визуальный образ Вашей компании - разработка логотипа. Хороший логотип является визуальным идентификатором бренда и несёт в себе характеристики и ценности, заложенные в позиционировании. Он должен быть запоминаемым, понятным и приятным для Вашей целевой аудитории. Кроме логотипа, в зависимости от потребностей конкретного бренда, мы разрабатываем всю необходимую айдентику (фирменный стиль): 

  • определяем фирменные цвета,
  • создаём фирменный паттерн (фон, узор),
  • фирменный шрифт,
  • фирменную деловую документацию (визитки, бланки, конверты и т.д.),
  • упаковку товара,
  • сувенирную продукцию,
  • рекламную полиграфию (листовки, брошюры, каталоги etc.)
  • дизайн интерьера
  • и т.д.

5.  Создание брендбука.

После завершения всех процессов Вы получаете брендбук - документ, в котором описаны и главная идея бренда и дано руководство по использованию всех элементов фирменного стиля. Данный документ позволяет уберечься от ошибок и сохранить целостность бренда в любых вариантах проявлений. Заказчик может передавать его своим партнёрам и дилерам, как пособие по правильному восприятию бренда и для корректного использования айдентики компании; подрядчикам - для упрощения коммуникации и формулирования заказа на производство, печать.

6. Внедрение и сопровождение.

По Вашему желанию, мы можем осуществить весь комплекс мер по грамотному и безошибочному внедрению бренда. Эти меры могут включать многие процессы - от обучения персонала, до изготовления вывески - всё зависит от особенностей Вашего бизнеса и создаваемого бренда.

Мы сможем создать бренд, который продаёт. Вам осталось только обратиться к нам.

Детальную информацию и консультацию Вы сможете получить у менеджера рекламного агентства «WhiteMedia» по телефону: (044) 383-90-16.