WhiteMedia - продвижение бренда в Киеве
Создание и продвижение бренда подразумевает использование большого количества инструментов, которые помогут занять лидирующие позиции на рынке. Изначально создается сам бренд, который в дальнейшем должен работать на Вас. По этой причине, продвижение нового бренда является одной из самых главных задач, если Вы планируете развивать бизнес в долгосрочной перспективе.
Бренд состоит из двух ключевых понятий:
- правильно сформированного образа компании, который будет запоминаться и ассоциироваться с определенными фразами, изображениями;
- процесса продвижения на рынке.
Часто люди путают раскрутку с продвижением. Продвижение товара в интернете может подразумевать рекламу, которая запускается разово с целью первого контакта с потребителем. Это является раскруткой. Продвижение брендов – это более длительный процесс, во время которого необходимо использовать идеи и составлять креативную концепцию, удерживающую бренд на слуху и на виду у большого количества аудитории.
Каналы продвижения бренда
- Стратегия.
- Креатив.
- Дизайн и брендинг | ребрендинг бренда.
- Вебразработка.
- Медиапланирование.
- Маркетинг в социальных сетях (SMM).
- Поисковой маркетинг (SEO).
- Контент.
Стратегия продвижения бренда
Продвижение бренда компании осуществляется по стратегии, которая разрабатывается индивидуально. Единой стратегии, которая поможет популяризировать бренд не существует. Это связано с регионом, потребностями целевой аудитории, целями и ценностями компании. Именно по этой причине, стратегический маркетинг для продвижения должен составляться после аналитики рынка и организации. Чтобы понять, как действовать со всеми риск-факторами на рынке, следует разработать последовательные шаги:
- Подготовка.
Анализ рынка, систематизация данных и составление графиков позволяет более обширно увидеть всю картину, которая происходит на рынке:
- целевая ниша;
- основные конкуренты.
- Разработка целей и задач для продвижения.
Нужно определиться с теми задачами, которые являются более приоритетными и смогут принести больше клиентов.
- Выявление своей целевой аудитории.
Необходимо выявить своего идеального покупателя, под которого и будет создаваться стратегия.
- Формирование стратегии и тактики.
На основе полученных данных составляется стратегия, в которой указывается способ продвижения, сроки достижения целей и прогноз по увеличению количества потребителей.
- Анализ полученного результата.
Если стратегия не приносит того результат, который составлен в прогнозе, необходимо пересмотреть инструменты продвижения и повторно провести аналитику, для ее корректировки.
Заказывайте У нас создание и продвижение бренда!
Доверьте создать стратегию профессионалам – компании WhiteMedia. Брендинговое агентство подскажет наиболее эффективные инструменты и каналы продвижения и обеспечит результат продвижения Вашего бренда.
Получите детальную консультацию у менеджера рекламного агентства «WhiteMedia» по телефону: (044) 383-90-16, либо свяжитесь с нашим менеджером проектов любым удобным для Вас способом, указанным в разделе Контакты.