WhiteMedia - продвижение бренда в Киеве

Создание и продвижение бренда подразумевает использование большого количества инструментов, которые помогут занять лидирующие позиции на рынке. Изначально создается сам бренд, который в дальнейшем должен работать на Вас. По этой причине, продвижение нового бренда является одной из самых главных задач, если Вы планируете развивать бизнес в долгосрочной перспективе.

Бренд состоит из двух ключевых понятий:

  • правильно сформированного образа компании, который будет запоминаться и ассоциироваться с определенными фразами, изображениями;
  • процесса продвижения на рынке.

Часто люди путают раскрутку с продвижением. Продвижение товара в интернете может подразумевать рекламу, которая запускается разово с целью первого контакта с потребителем. Это является раскруткой. Продвижение брендов – это более длительный процесс, во время которого необходимо использовать идеи и составлять креативную концепцию, удерживающую бренд на слуху и на виду у большого количества аудитории.

Каналы продвижения бренда

  1. Стратегия.
  2. Креатив.
  3. Дизайн и брендинг | ребрендинг бренда.
  4. Вебразработка.
  5. Медиапланирование.
  6. Маркетинг в социальных сетях (SMM).
  7. Поисковой маркетинг (SEO).
  8. Контент.

Стратегия продвижения бренда

Продвижение бренда компании осуществляется по стратегии, которая разрабатывается индивидуально. Единой стратегии, которая поможет популяризировать бренд не существует. Это связано с регионом, потребностями целевой аудитории, целями и ценностями компании. Именно по этой причине, стратегический маркетинг для продвижения должен составляться после аналитики рынка и организации. Чтобы понять, как действовать со всеми риск-факторами на рынке, следует разработать последовательные шаги:

  1. Подготовка.

Анализ рынка, систематизация данных и составление графиков позволяет более обширно увидеть всю картину, которая происходит на рынке:

  • целевая ниша;
  • основные конкуренты.
  1. Разработка целей и задач для продвижения.

Нужно определиться с теми задачами, которые являются более приоритетными и смогут принести больше клиентов.

  1. Выявление своей целевой аудитории.

Необходимо выявить своего идеального покупателя, под которого и будет создаваться стратегия.

  1. Формирование стратегии и тактики.

На основе полученных данных составляется стратегия, в которой указывается способ продвижения, сроки достижения целей и прогноз по увеличению количества потребителей.

  1. Анализ полученного результата.

Если стратегия не приносит того результат, который составлен в прогнозе, необходимо пересмотреть инструменты продвижения и повторно провести аналитику, для ее корректировки.

 Заказывайте У нас создание и продвижение бренда!

Доверьте создать стратегию профессионалам – компании WhiteMedia. Брендинговое агентство подскажет наиболее эффективные инструменты и каналы продвижения и обеспечит результат продвижения Вашего бренда.

Получите детальную консультацию у менеджера рекламного агентства «WhiteMedia» по телефону: (044) 383-90-16, либо свяжитесь с нашим менеджером проектов любым удобным для Вас способом, указанным в разделе Контакты.