Медийная реклама

WhiteMedia - Медийная реклама в Киеве

Медийная реклама как способ привлечения клиентов, представляет собой production рекламный продукт, который направлен на визуальное восприятие. Вы сможете привлечь новых клиентов, сделать свой бренд запоминающимся, прорекламировать свои услуги, товары.

Медийная реклама в интернете подается несколькими форматами:

  • баннерная реклама;
  • видео реклама.

Наши специалисты помогут подобрать тот формат, который будет наиболее оптимальным способом для решения определенных задач компании и привлечения целевой аудитории.

Типы баннеров

Баннерная реклама в интернете – это традиционное решение, которое стало одним из самых распространенных.

Баннеры разделяются на несколько категорий:

  • стандартные графические баннеры (размещаются в определенных блоках страницы с фиксированным форматом, могут использоваться визуальные эффекты);
  • ричмедиа (с использованием flash-технологий – анимация, звуковые эффекты, интерактивные элементы);
  • поп-андер (предложение, которое отображается на новой странице после нажатия на баннер);
  • растяжка (блок, который размещается по заданной ширине в окне браузера вверху страницы);
  • имитация (всплывающий снизу тизер, похожий на сообщение, сопровождается звуковым эффектом).

Размещение рекламы Вы можете заказать в нашем агентстве, а именно, размещение баннерной рекламы с правой стороны поисковой выдачи по определенному запросу. Подобный вид рекламы является заметным и позволяет удержать внимание потребителя на рекламируемой услуге, товаре.

Необходимо учитывать, что баннеры видят те пользователи, у которых не установлен блокировщик рекламы.

Создание видеороликов в агентстве WhiteMedia

Видеореклама в интернете считается сравнительно новым типом медийной рекламы. Исходя от места ее расположения используется один из вариантов видеороликов:

  1. Преролл – рекламный ролик, который запускается до момента загрузки основного видеоматериала. Важным моментом при его создании состоит предоставление ключевой информации в течение первых пяти секунд, поскольку спустя это время, пользователь может отключить ролик, не досматривая его до конца.
  2. Мидролл – включается в середине основного видеоматериала.
  3. Постролл – активируется в конце ключевого видеоролика.
  4. Оверлей – баннер, который показывается поверх видеоконтента. Открывается в нижней части ролика и может быть закрыт пользователем.

Создается видеореклама с меньшей длительностью, нежели на телевидении, сопровождается ссылкой, посредством которой заинтересованный потребитель переходит на рекламируемый сайт.

Получить консультацию по созданию медийной рекламы можно у менеджера агентства по номеру (044) 383-90-16. Воспользуйтесь форма обратной связи, чтобы мы могли связаться с Вами.