WhiteMedia - Медийная реклама в Киеве

Медийная реклама как способ привлечения клиентов, представляет собой рекламный продукт, который направлен на визуальное восприятие. Вы сможете привлечь новых клиентов, сделать свой бренд запоминающимся, прорекламировать свои услуги/товары.

Медийная реклама в интернете подается несколькими форматами:

  • баннерная реклама;
  • видео реклама.

Наши специалисты помогут подобрать тот формат, который будет наиболее оптимальным способом для решения определенных задач компании и привлечения целевой аудитории.

Типы баннеров

Баннерная реклама в интернете – это традиционное решение, которое стало одним из самых распространенных.

Баннеры разделяются на несколько категорий:

  • стандартные графические баннеры (размещаются в определенных блоках страницы с фиксированным форматом, могут использоваться визуальные эффекты);
  • ричмедиа (с использованием flash-технологий – анимация, звуковые эффекты, интерактивные элементы);
  • поп-андер (предложение, которое отображается на новой странице после нажатия на баннер);
  • растяжка (блок, который размещается по заданной ширине в окне браузера вверху страницы);
  • имитация (всплывающий снизу тизер, похожий на сообщение, сопровождается звуковым эффектом).

Также в нашем агентстве Вы можете заказать размещение баннерной рекламы с правой стороны поисковой выдачи по определенному запросу. Подобный вид рекламы является заметным и позволяет удержать внимание потребителя на рекламируемой услуге, товаре.

Необходимо учитывать, что баннеры видят те пользователи, у которых не установлен блокировщик рекламы.

Создание видеороликов в агентстве WhiteMedia

Видеореклама в интернете считается сравнительно новым типом медийной рекламы. Исходя от места ее расположения используется один из вариантов видеороликов:

  1. Преролл – рекламный ролик, который запускается до момента загрузки основного видеоматериала. Важным моментом при его создании состоит предоставление ключевой информации в течение первых пяти секунд, поскольку спустя это время, пользователь может отключить ролик, не досматривая его до конца.
  2. Мидролл – включается в середине основного видеоматериала.
  3. Постролл – активируется в конце ключевого видеоролика.
  4. Оверлей – баннер, который показывается поверх видеоконтента. Открывается в нижней части ролика и может быть закрыт пользователем.

Создается видеореклама с меньшей длительностью, нежели на телевидении, сопровождается ссылкой, посредством которой заинтересованный потребитель переходит на рекламируемый сайт.

Получить консультацию по созданию медийной рекламы можно у менеджера агентства по номеру (044) 383-90-16. Воспользуйтесь формой обратной связи, чтобы мы могли связаться с Вами.

Детальную информацию и консультацию Вы сможете получить у менеджера рекламного агентства «WhiteMedia» по телефону: (044) 383-90-16, либо воспользовавшись форма обратной связи.