Позиционирование бренда

Бренд – это не только красиво созданная картинка, но и инструмент для успешного продвижения услуг компании. Информация о конечных потребителях, выявление сильных характеристик, преимуществ товара, ценностей и характера бренда считаются ключевыми аспектами его позиционирования.

Бизнес стратегия для продвижения Вашего бренда, составляется специалистами нашего агентства на основе:

  • стратегии продаж, ценообразования,
  • развития продукта,
  • анализа конкурентов,
  • продуктовой стратегии,
  • изучения поведения покупателей и влияние на них (нейромаркетинг).

Позиционирование строится на результатах аналитических, исследовательских работ, среди которых важным этапом становится аудит бренда, а именно:

  • оценка его положения на рынке,
  • преимущества, выгодно отличающие его на фоне конкурентов,
  • восприятие конечными клиентами.

Разработка стратегии бренда

Чтобы созданный бренд смог принести необходимую прибыль, стал успешным и узнаваемым, необходимы: правильная стратегия и правильное продвижение бренда.

Если он вышел на лидирующие позиции рынка, это не означает, что он никогда не потеряет их. Даже самый популярный бренд со временем теряет свою актуальность. Поэтому важно проводить маркетинговые исследования рынка и следить за обновлением стратегии продвижения.

Продуманные стратегические действия постепенно приводят Вашу компанию к поставленной цели.

Что дает компании стратегия продвижения:

  1. выявление недостатков и сложностей в бизнес-деятельности фирмы,
  2. возможность создавать новые продукты на основе потребностей и желаний целевой аудитории,
  3. корректировка бизнес-действий и способы освоения новых направлений,
  4. увеличение уровня конкурентоспособности,
  5. популяризация бренда,
  6. увеличение степени доверия к ТМ,
  7. укрепление позиций компании.

Позиционирование бренда Киев

Разработанная стратегия бренда в агентстве WhiteMedia является программой действий, направленных на развитие идентичности бренда, наращивания его активов. В нее входят:

  • выявление ключевой идеи бренда,
  • создание визуальных атрибутов для узнаваемости,
  • определение целевого сегмента потребителей, систем для коммуникации с аудиторией,
  • выявление свойств, характеристик продукта/услуги,
  • анализ каналов для сбыта продукции, политики ценообразования, основных направлений для развития,
  • сравнение с продуктами-аналогами.

При необходимости заказывайте услугу: маркетинговые исследования

Получить консультацию Вы сможете у менеджера рекламного агентства «WhiteMedia» по телефону: (044) 383-90-16.