Реклама и кризис. Кто кого? Мнение рекламиста в рамках Вашей деятельности.

Реклама и кризис. Кто кого?

В этой статье идет речь о том, влияет ли кризис на рекламу?

Не будем вникать в тему самого кризиса и причин его появления. Сегодня наша статья о его существенном влиянии на коррективы маркетинговой стратегии компании. Многие прочитают «коррективы», а подумают «сокращение» бюджетов, но это ошибочно, ведь сокращение рекламных расходов далеко не самый лучший вариант оптимизации Вашей деятельности.

Даже бизнес в кризис имеет свои плюсы, ведь это самое время для увеличения своей доли на рынке, в том числе за счет тех, кто сокращает свою рекламу, а соответственно теряет лояльность потенциальных клиентов. Естественно, важно понимать, что развиваться сможет только та компания, которая предвидела кризис и готовилась к нему, а соответственно имеет антикризисные решения.

Давайте рассмотрим некоторые решения в сложной ситуации:

  • Как увеличить продажи

Ввести скидки, распродажи, бонусные программы лояльности. Если Ваши ресурсы позволяют пойти на снижение маржи, обязательно действуйте. Клиенты обязательно оценят такую заботу о них.
Сократить издержки. Обратите свое внимание на поиск решения по снижению затрат, заложенных в себестоимость продукции. Этот вариант можно применить практически в любой отрасли, он даст приличную экономию и ускорит развитие бизнесаИ конечно же. самое главное, максимально используйте возможности интернета - это интернет-продвижение, размещение рекламы на досках и в каталогах. Общайтесь в профильных форумах и блогах, эти действия позволят Вам с минимальными финансовыми затратами привлечь внимание клиента и изучить рынок.

  • Как привлечь клиентов

Маркетинг и реклама - имиджевые решения. Рынок напряжен, игроки устали, именно в этой ситуации Вашим преимуществом будет правильная подача брендинг кампании как надежного и стабильного партнера. Следите за настроем целевой аудитории. Нужно четко решить, что важнее: удержать старых клиентов или привлечь новых? Ответ на этот вопрос определит дальнейшую стратегию Вашего развития. Находите новые идеи для бизнеса.

  • Как создать программу лояльности

Проведение акций, бонусных программ, выгодные дополнительные предложения. Идея состоит в том, что предлагая «в комплекте» дополнительные выгоды для клиента, получаем возможность не снижать существенно цены. 

***

Мнение рекламиста - рынок никогда не замирает до нуля, если есть бизнес-стратегия по развитию. Ищите новые направления в рамках Вашей деятельности.

Как мы видим, не все так печально, варианты выхода из сложившейся кризисной ситуации есть. Конечно, это не решит глобальных проблем, но даст Вам возможность удержаться на плаву, а может быть, даже расширить свою нишу. Нужно использовать каждый шанс, развивать каждую идею, и тогда успех в антикризисной борьбе не заставит себя ждать.

Удачи Вам в Ваших делах!

Комплексные решения в рекламном агентстве WhiteMedia

Заказывайте услуги по номеру: (044) 383-90-16 или воспользуйтесь форма обратной связи. Наш менеджер предоставит полную консультацию.