Реклама и кризис. Кто кого

реклама и кризис. кто кого

Не будем вникать в тему самого кризиса, причин его появления и конечно же мыслей, когда он закончится, сегодня наша статья о его существенном влиянии на коррективы рекламной и маркетинговой стратегии.

Многие прочитают «коррективы», а подумают «сокращение» бюджетов, но, это ошибочно, ведь сокращение рекламных расходов далеко не самый лучший вариант оптимизации Вашей деятельности. Даже кризис имеет свои плюсы, ведь, это самое время для увеличения своей доли рынка, в том числе за счет тех, кто сокращает свою рекламу, а соответственно теряет лояльность потенциальных клиентов. Естественно, важно понимать, что, развиваться сможет только та компания, которая, предвидела кризис и готовилась к нему, а соответственно и имеет антикризисные решения. Давайте рассмотрим некоторые примеры таких решений:

Ввести скидки, распродажи. Если Ваши ресурсы позволяют пойти на снижение маржи, обязательно действуйте. Клиенты обязательно оценят такую заботу о них.
Сократить издержки. Обратите свое внимание на поиск решения по снижению затрат, заложенных в себестоимость продукции. Этот вариант можно применить практически в любой отрасли, что может дать приличную экономию.

Проведение акций, бонусных программ, выгодные дополнительные предложения. Идея состоит в том, что предлагая «в комплекте» дополнительные выгоды для клиента, получаем возможность не снижать существенно цены.

Имиджевые решения. Рынок напряжен, игроки устали, именно в этой ситуации Вашим преимуществом будет правильная подача имиджа кампании как надежного и стабильного партнера.

Следите за настроем целевой аудитории. Нужно четко решить, что важнее: удержать старых клиентов или привлечь новых? Ответ на этот вопрос определит дальнейшую стратегию Вашего развития.Находите новые варианты. Нужно сразу запомнить, рынок никогда не замирает до нуля. Ищите новые направления в рамках Вашей деятельности.

И конечно же самое главное. Максимально используйте возможности интернета: размещайте информации на досках и в каталогах, общайтесь в профильных форумах и блогах, эти действия позволят Вам с минимальными финансовыми затратами привлечь внимание клиента и изучить рынок.

Как мы видим не все так печально, варианты выхода из сложившейся кризисной ситуации есть. Конечно, это не решит глобальных проблем, но даст Вам возможность удержаться на плаву, а может даже расширить свою нишу. Нужно использовать каждый шанс, развивать каждую идею, и тогда успех в антикризисной борьбе не заставит себя ждать. Удачи Вам в Ваших делах!

 

 Ваш, 

Александр Костыгин

Основатель и креативный директор WhiteMedia.

 

 


Воспользуйтесь услугами рекламного агентства «WhiteMedia»:

Event услуги (организация праздниковделовые мероприятия);

BTL УСЛУГИ (хостессемплингпромо-акциидирект-маркетинг, вирусный маркетингпроведение дегустацийраздача листовоктайный покупатель);

РЕКЛАМА В СМИ (реклама на твреклама в прессереклама на радио);

ЧИСТЫЙ КРЕАТИВ (неймингидеатор ®создание слоганов);

СОЗДАНИЕ САЙТОВ (сайт-визиткаинтернет-магазинкорпоративный сайт);

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА (билбордыбрандмауэрреклама в лифтах);

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН (разработка логотипаразработка фирменного стиля);

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ (контекстная рекламапоисковая оптимизация);

ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ УСЛУГИ (печать визитокпечать буклетовпечать листовокпечать каталоговпечать конвертовпечать календарей);

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ (уличный опростелефонный опросопрос в местах продажиопросы по месту жительства, опрос центральной локацией).

Детальную информацию и консультацию Вы сможете получить у менеджера рекламного агентства «WhiteMedia» по телефону: (044) 383-90-16,  по e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., либо воспользовавшись формой обратной связи.

.     - .